Jump to content
Sign in to follow this  
ZiGreen

Отчет: Сентябрь 2017

Recommended Posts

 
carousel_image_seprecap.png
 
Привет, друзья!
Ах, этот освежающий осенний воздух, смена сезонов, а также один из самых жутких месяцев в году. Призраки и мертвецы скоро вырвутся на свободу, и, говоря начистоту, нет лучшего способа подготовиться к этому, кроме как позвав товарища с ПКМ, который сможет упокоить распоясавшихся зомби*.
 
middle_separator.png
 

Системы

 
middle_separator.png
 

Прототип режима "Контроль территории"

 
tcgmp.png
 
В прошлом году мы представили экспериментальный режим под названием Insurgent Territory Control или ITC, однако теперь мы хотим ввести более динамичный режим, ориентированный на захват территории и ключевых позиций на карте. Наша задача — создать режим, который позволит игрокам реализовать весь стратегический потенциал и самим выбирать задачи и цели. Первым шагом к намеченной цели (Опорные пункты лишь маленький кусочек общей картины) стала разработка игрового режима, основанного на передвижении линии фронта и контроля территории. По итогам разработки и тестов эта задумка может развиться в несколько игровых режимов, таких как простой контроль территории или более сложный вариант, основанный на ресурсах. Мы создали отдельный инструментарий для автоматической генерации гексагональной сетки, работаем над дизайном интерфейса и согласуем игровой процесс. Для полного понимания нашей задумки посмотрите на изображение карты в новом режиме.
 
middle_separator.png
 

Плацдарм

Мы начали работу над так называемыми плацдармами, доступными перед началом раунда. Эта функция частично заменит текущий таймер, позволяя возрождаться до начала игры, чтобы перегруппироваться, занять машины и разработать тактику.
 
middle_separator.png
 

Модели

 
middle_separator.png
 

Боевая машина пехоты M2A3 Bradley

 
bradley3.png
 
Наша первая полноценная БМП готова к демонстрации. Будучи промежуточным звеном между бронетранспортерами и основными боевыми танками, БМП позволяет перевозить небольшую группу десанта, обеспечивая при этом неплохую огневую мощь против живой силы и бронетехники противника. Впрочем, не забывайте, что это все-таки не БТР.
 
bradley2.png
 
bradley1.png
 
bradley4.png
 
middle_separator.png

ПКМ

 
pkm1.png
 
Вслед за анонсом M240 в прошлом отчете, мы готовы показать наш следующий единый пулемет — легендарный ПКМ. Пулемет был принят на вооружение в 1961 году и модернизирован в 1969 (замечательно), обновленный вариант тут же начал поступать в войска. Скорее всего, вы увидите ПКМ в игре до того, как мы закончим ПКП, поэтому некоторое время ВС РФ будут вооружены более старым пулеметом.
 
pkm2.png
 
middle_separator.png
 

Основной боевой танк M1 Abrams

 
abrams1.png
 
Первый из запланированных танков, M1 Abrams будет представлен в Squad в двух вариантах, M1A1 и M1A2. Основные боевые танки — важные машины, способные разделаться с любой угрозой на поле боя.
 
middle_separator.png
 

Карты

 
middle_separator.png

"Белая"

 
be1.png
 
Можете упражняться в остроумии на тему климата в Вестеросе, пока мы любуемся Белой. Белая — восточноевропейская карта в зимнем/раннем весеннем антураже. Мы хотим взять лучшее от уже существующих карт, чтобы расширить ассортимент игровых возможностей на новой карте. Создание карты в самом разгаре, и обновления будут публиковаться быстрее, чем путешествуют Белые Ходоки. Следите за новостями, если не хотите уподобляться Джону Сноу.
 
belayapass_concept_1024.png
 
be2.png
 
be3.png

Фаллуджа

Впрочем, мы не собираемся держать вас на морозе вечно. Маховик производства Фаллуджи раскручен на полную, и наша команда художников по окружению пересмотрела график, чтобы выкроить время для создания отличных ландшафтных элементов для новой карты. Как мы уже упоминали, мы планируем опубликовать детальный разбор прогресса работы над Фаллуджей, который познакомит вас с процессом создания карты и организацией работы нашей команды под чутким руководством художника oxygencube.
 
middle_separator.png
 
Не бойтесь наступающих холодов, Мейстеры уже наготове. Правда, макового молочка медики не получат. Спасибо, что были с нами сегодня! Как обычно, не забудьте оставить отзыв.

Конец связи.

(* Ни один зомби не пострадал и не пострадает. Серьезно, какие зомби в 2к17?)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправьте плиз, либо "вырвутся", либо "могут вырваться".

 

Интересно Бредли хотя бы к лету 2018 сделают? Для нее нужна механика ПТУРов, а TOW мы до сих пор видели только лишь (c) на картинках.

Edited by rsonny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие шикарные модели M1 и M2A2 Bradley. Очень хочется видеть тяжелую технику в игре, к тому же сбалансированную :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было единственное ради чего я шёл в сквад и ждал когда же уже появится абрамс и брэдли. Загрустил, вспоминая времена в ПР и танковые баталии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×