Jump to content
Sign in to follow this  
ZiGreen

Обзор моддинга — Август 2017

Recommended Posts

Привет, друзья! Пока StrangeZak работает над внедрением поддержки модификаций в Squad, мы покажем, над чем трудились в течение месяца. Август — время подготовки к учебе, а моддерам определенно есть, чем нас обучить. Вперед, к знаниям!
 
Посетите канал моддинг-сообщества в Discord, где вы сможете познакомиться и пообщаться с моддерами. Это место идеально подходит для обмена идеями и поиска единомышленников, которые будут рады помочь вам в вашем творчестве.

 

middle_separator.png

 

120-мм миномет (автор: Bonfunk)

Боевой путь Французского Иностранного Легиона отмечен интенсивным применением минометов. Именно поэтому 120-мм миномет работы талантливого художника Bonfunk придется как нельзя кстати. Эти изображения дадут вам представление о том, чего ждать по окончанию работы (спойлер: устрашающую огневую мощь).
bonfunk1.jpg
bonfunk2.jpg

 

middle_separator.png

 

Финкарус (автор: LoRDHitMan)


 

 

Вне зависимости от того, какой маршрут вы выберете, на Финкарусе вам будет чем заняться. На островем площадью 64 кв.км. расположены несколько городов, деревень, пара горных массивом, густые леса, холмистые предгорья, а также стратегически важные позиция, например бункер и радиовышка. Чем больше техники добавят в Squad, тем лучше будет эта карта.

 

middle_separator.png

 

IDF Mod: Поселок на Западном берегу (автор: CreativeRealms)

idf1.png
 
Поселок на Западном берегу — одна из нескольких карт, входящих в модификацию АОИ (Армия обороны Израиля), который позволит превратить уникальный средиземноморский ландшафт в постоянные бои за высоты. Комбинация урбанизированной зоны и открытых пространств позволит разнообразить тактику боя и держать обе команды в напряжении на протяжении всего раунда. CreativeRealms бросает серьезный вызов вашему тактическому мышлению.
 
idf3.jpgidf2.jpg

 

middle_separator.png

 

Обновление "Базы Кхесань" (автор: Socrates)

socrates1.jpg
 
Аванпост морпехов США к югу от демилитаризованный зоны во время войны во Вьетнаме. Карта площадью 16 кв.км. будет в значительной степени ориентирована на использование вертолетов и наземной техники. Достигнут значительный прогресс в разработке, в частности создано небо,. водопад и главная база Ополчения. С нетерпением ждем окончательного варианта карты!
socrates2.jpg

 

middle_separator.png

 

Администрация Squad Modding Hub.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему западный берег достойная карта. А главное масштабы безусловно радуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, RostRazzor said:

Боже, какая красотища!! Эх, надо комп по-мощней бы!

Верь в оптимизацию. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ноут Lenovo g 50 с Intel Celeron 4-ядерный с 2.6 МГц и 8 Ram, GeForce820m и эдитор еле пол часа запускается, а сам Squad - 15-30FPS после последнего патча.Вот так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, RostRazzor said:

у меня ноут Lenovo g 50 с Intel Celeron 4-ядерный с 2.6 МГц и 8 Ram, GeForce820m и эдитор еле пол часа запускается, а сам Squad - 15-30FPS после последнего патча.Вот так!

Смотри, скоро ещё патчи выйдут. Там снова немного оптимизации загонят. С такими темпами доберёшься до заветных 60. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдитору и процессора с 8 ram не хватает, не хочет грузить целую карту и зависает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в таком случае, да.. не поспоришь. Железо бы тебе обновить, хотя бы немного. Есть же относительно бюджетные и довольно производительные варианты. Это при учете, если финансы не особо сильно позволяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший комп  за 1000$  надо стацинарный, а в стране з.п. не больше 300 максимум, у меня ноут за 310$  в кредит)), так что тяжко с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.09.2017 at 12:32 AM, RostRazzor said:

Хороший комп  за 1000$  надо стацинарный, а в стране з.п. не больше 300 максимум, у меня ноут за 310$  в кредит)), так что тяжко с этим

Всегда есть варианты как достать более или менее хороший вариант. Я смотрел по ценам в США, можно сборку за отличные деньги сделать себе, при учете той же доставки. Получается дешевле чем в Европе и России. А благодаря некоторым службам доставки, которые делают все волшебным образом, можно вообще получить всё считай за даром.

 

А так да.. я смотрю у Вас грустно всё с зарплатами в Белоруссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет только хуже!

Кстати,согласно минимальным требованиям из Стима для игры необходимы те же (почти) требования, что и для эдитора. Хотя изначально на заре игра требовала меньше,собственно как и сам эдитор за счет количества высокоплигональных моделей и отсутствия лодов в них, необходимых для прорисовки от расстояния,чтобы не нагужать двигло- так было на Refractor 2/BF2\PR, и я так и не понял почему не стараются тестить оптимизацию текущего контента, а только расширяют его, что тоже нагружает UE4. К примеру у меня карты с пустынными талибскими домами идут лучше, чем карты с лесом (Егоровка), а карта Нарва\Басра до того проседает,что 9-14 FPS это норма - это все из-за зданий, как мне кажется.Необходимо порезать полигоны в таких объектах, как это делал DICE в своем Frostbite в Батле, чтобы карты были оптимизированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, RostRazzor said:

Будет только хуже!

Кстати,согласно минимальным требованиям из Стима для игры необходимы те же (почти) требования, что и для эдитора. Хотя изначально на заре игра требовала меньше,собственно как и сам эдитор за счет количества высокоплигональных моделей и отсутствия лодов в них, необходимых для прорисовки от расстояния,чтобы не нагужать двигло- так было на Refractor 2/BF2\PR, и я так и не понял почему не стараются тестить оптимизацию текущего контента, а только расширяют его, что тоже нагружает UE4. К примеру у меня карты с пустынными талибскими домами идут лучше, чем карты с лесом (Егоровка), а карта Нарва\Басра до того проседает,что 9-14 FPS это норма - это все из-за зданий, как мне кажется.Необходимо порезать полигоны в таких объектах, как это делал DICE в своем Frostbite в Батле, чтобы карты были оптимизированы.

Ну так напиши об этом, нашим забугровым коллегам. Пускай они возьмут это во внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал уже и другие идеи предлагал, тут много таких как я, мои предложения затерялись в куче топиков  на форуме)))). Вот еще в блюпринтах разобраться да и в самом двигле и можно модить. Ну а железо нужно  по свежее,конечно, но на тот момент моей покупки лучше ничего не было из ноутов, как говориться выбрал из 2-х ззол наименьшее. Просто для BF2\PR его хватает за глаза, а вот что по-свежее,тут начинается гемор))

Edited by RostRazzor
grammar mistakes

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, RostRazzor said:

Писал уже и другие идеи предлагал, тут много таких как я, мои предложения затерялись в куче топиков  на форуме)))). Вот еще в блюпринтах разобраться да и в самом двигле и можно модить. Ну а железо нужно  по свежее,конечно, но на тот момент моей покупки лучше ничего не было из ноутов, как говориться выбрал из 2-х ззол наименьшее. Просто для BF2\PR его хватает за глаза, а вот что по-свежее,тут начинается гемор))

Тогда работай в поте лица.) Пиши еще раз предложение, либо поднимай тему. А мы тебя поддержим там, что бы топик сверху был.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, RostRazzor said:

Писал уже и другие идеи предлагал, тут много таких как я, мои предложения затерялись в куче топиков  на форуме)))). Вот еще в блюпринтах разобраться да и в самом двигле и можно модить. Ну а железо нужно  по свежее,конечно, но на тот момент моей покупки лучше ничего не было из ноутов, как говориться выбрал из 2-х ззол наименьшее. Просто для BF2\PR его хватает за глаза, а вот что по-свежее,тут начинается гемор))

 

https://discord.gg/9923tr

 

Официальный Discord моддинг-сообщества Squad. Очень оживленный, кроме того, тут часто появляются разработчики и участвуют в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковыряюсь в SDK кое-как, http://www.moddb.com/members/skarinet/images/squad-editor-wip#imagebox, я заметил что при очень долгой загрузке где-то на 83%  замирает, видимо шейдеры компилирует(около 40 мин на моем корче при 8GB RAM).  Теперь думаю .что дальше  делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×