Jump to content
Sign in to follow this  
rsonny

Слоты огневой поддержки

Recommended Posts

Разработчики активно пиарят ввод сошек, но сейчас почти обязательным сетапом является 2 рпг + гп. Пулеметчику просто не остается места. Не планируется ли увеличение слотов поддержки или перенос пулеметчика, в лимитированном количестве к стрелкам?

 

И да, исправьте пожалуйста орфографическую ошибку.

C5Jpac6.jpg

Edited by rsonny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 2 гранатометчика давно стали таким же обязательным элементом отряда, как и 2 санитара. Эта проблема уже поднималась на форуме, и разработчики в курсе.

 

Конкретной информации о решении нет, но можно предположить, что лимиты будут пересмотрены с введением новых китов, например бричера и инженера.

 

Возможно, полноценные сошки действительно сильно повлияют на приоритет подствольника. Кроме того, вместе с ними будут введены единые пулеметы, и разработчики пока не уверены, будут ли они отдельным китом или вариантом текущего пулеметчика, так что выбор между подствольником и ПКМ/M240 может быть совсем не в пользу подствольника.

 

Опечатку поправим, как только получим логи для локализации. Последний раз нам дали их обновить ещё до v9.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, kirusha_love said:

смысл пересматривать лимиты, если нужно бафать другие классы?

В том, что 2 пт ты не выкинешь никак, ибо даже на один страйкер нужно 4 попадания. Получается 1 слот пулемет/гп/кукорекон на 7 оставшихся человек. Ну ок, на 4 без медиков и СЛа.

Edited by rsonny

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.09.2017 at 10:20 PM, kirusha_love said:

смысл пересматривать лимиты, если нужно бафать другие классы?

Это не MMORPG, чтобы классы бафать. Можно только работать над геймплеем и картами таким образом, чтобы применение нынешних классов-аутсайдеров было целесообразным в большем количестве ситуаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07.09.2017 at 8:05 PM, ZiGreen said:

Это не MMORPG, чтобы классы бафать. Можно только работать над геймплеем и картами таким образом, чтобы применение нынешних классов-аутсайдеров было целесообразным в большем количестве ситуаций.

что нужно сделать с геймплеем или картами, чтобы марксмен был приоритетнее стрелка с оптикой?

 

On 05.09.2017 at 8:53 AM, rsonny said:

В том, что 2 пт ты не выкинешь никак, ибо даже на один страйкер нужно 4 попадания. Получается 1 слот пулемет/гп/кукорекон на 7 оставшихся человек. Ну ок, на 4 без медиков и СЛа.

хорошая команда может ограничиться 1 рпг на сквад(за исключением талибов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, kirusha_love said:

хорошая команда может ограничиться 1 рпг на сквад(за исключением талибов)

Та ну, постоянно ситуации возникают, что на твой сквад выезжает тридцатка и либо 2 рпг ее убьют, либо весь сквад погибает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.09.2017 at 8:31 PM, kirusha_love said:

что нужно сделать с геймплеем или картами, чтобы марксмен был приоритетнее стрелка с оптикой?

 

 

Например, привести мощность винтовочных патронов к реальным прототипам. Не в смысле урона, а эффекта от попадания. Сейчас всё равно, какую пулю ты ловишь. Если нелетальное попадание винтовочной пули будет сопровождаться такими эффектами как сброс спринта или просто скорости, сильным сбитием прицела или прерыванием анимации, то в перестрелке на дальние дистанции марксман будет доминировать над стрелками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, ZiGreen said:

 

Например, привести мощность винтовочных патронов к реальным прототипам. Не в смысле урона, а эффекта от попадания. Сейчас всё равно, какую пулю ты ловишь. Если нелетальное попадание винтовочной пули будет сопровождаться такими эффектами как сброс спринта или просто скорости, сильным сбитием прицела или прерыванием анимации, то в перестрелке на дальние дистанции марксман будет доминировать над стрелками.

и это говорит не о том, что нужно бафнуть марксмена, а о том, что нужно переработать геймплей и карты? Допустим, это затрагивает геймплей, это ввод новых механик, но при чем тут карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, kirusha_love said:

и это говорит не о том, что нужно бафнуть марксмена, а о том, что нужно переработать геймплей и карты? Допустим, это затрагивает геймплей, это ввод новых механик, но при чем тут карты?

 

Ландшафт, позволяющий пехоте реализовывать преимущество в дистанции без особой уязвимости перед техникой. Например, плотная застройка с открытыми пространствами, как на Нарве, или леса с сильным перепадом рельефа, как на Fools Road.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 04.09.2017 at 6:46 PM, ZiGreen said:

с введением новых китов, например бричера и инженера.

упс...а поподробнее инфа есть? тот же бричер может  поменять например тактики на Хилтопе. а инженер- уничтожение хабов или мостов на Басре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Иваныч said:

упс...а поподробнее инфа есть? тот же бричер может  поменять например тактики на Хилтопе. а инженер- уничтожение хабов или мостов на Басре...

 

Пока скудно. Насчет бричера известно наверняка, что у него будет штурмовая лестница, которая будет функционировать лучше, чем старые. Будет бесшовная анимация вместо размещения по типу раскапываемых сооружений. Насчет особенностей инженера разработчики пока ничего сказать не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, ZiGreen said:

 

Пока скудно. Насчет бричера известно наверняка, что у него будет штурмовая лестница, которая будет функционировать лучше, чем старые. Будет бесшовная анимация вместо размещения по типу раскапываемых сооружений. Насчет особенностей инженера разработчики пока ничего сказать не могут.

Про бричера, по-моему в дискорде очень подробно кто-то расписывал, что там планировалось. Пойду искать, если найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в различных источниках у Американцев в скваде 2 гренадера. У нас один для баланса?

 

IHW1q4n.jpg

Edited by rsonny

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, rsonny said:

Кстати в различных источниках у Американцев в скваде 2 гренадера. У нас один для баланса?

 

IHW1q4n.jpg

 

Реальную ОШС использовать нет смысла, т.к. во всех странах и родах войск они различаются. Поэтому в Squad используется усредненная численность в 9 человек с возможностью запихать в отряд практически кого угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×