Sign in to follow this  
ZiGreen

Обновление: Альфа v9.6

 


 

 

 

Всем привет!
 
Пришло время прогуляться по Нарве! Альфа v9.6 уже перед нами, и новая карта - не единственное, что ожидает вас! Готовы к новым закрытиям?
 
Да, мы не оговорились: теперь можно закрывать отряды, защищая их от нежелательного проникновения. И это не единственный способ защиты, добавленный в этом обновлении, Стрелки теперь могут возводить брустверы из земленосных мешков . Впрочем, их можно разрушить... Возможно, другие сооружения тоже. Так что зарывайтесь глубже! Скачать обновление можно в Steam.
 
Не забывайте сбрасывать данные в меню настроек после каждого обновления

 

middle_separator.png

 

Список изменений

Игровой процесс

  • Теперь достаточно одного игрока поблизости, чтобы занять машину, при соответствующей численности отряда. Теперь нет необходимости посылать двух человек через всю карту, чтобы занять пустой грузовик, который спасёт вашу команду.
  • Количество доступных отряду машин увеличивается на одну за каждых двух игроков в отряде. Это позволит создавать специализированные моторизованные отряды в сочетании с вышеуказанным изменением. Только не забудьте, что остальным игрокам в вашей команде тоже нужен транспорт!
  • Увеличено время подготовки перед игрой до трех минут (вместо прежних двух), чтобы облегчить формирование отрядов и взаимодействие командиров.
  • Восполнение боекомплекта и запрос боевой выкладки из ящика с боеприпасами теперь расходует очки амуниции Опорного Пункта в зависимости от выкладки. Восполнение или запрос выкладки стоит 25 очков амуниции (вне зависимости от снаряжения, которое при вас, так что не стоит восполнять БК без необходимости), за исключением: Стрелка с ГП, Налетчика (Raider), Лазутчика (Scout), которые стоят 50 очков амуниции. Гранатометчик (Light Anti-Tank) стоит 75 очков, Бронебойщик (Heavy Anti-Tank) стоит 100 очков.
  • Сооружениям теперь можно нанести урон с помощью оружия и даже уничтожить их. Бум!
    • Земленосные мешки поражаются взрывами, а также боеприпасами калибром от 14,5 мм.
    • Укрепления из HESCO на данный момент можно уничтожить только с помощью СВУ. Это относится и к пулеметным ДЗОТам РФ и США.
    • Ящики с боеприпасами достаточно хрупкие и уязвимы почти ко всему, кроме огня стрелкового оружия.
    • Блиндажи всех фракций в данный момент уязвимы только к СВУ и артиллерийским минам, впрочем, последних потребуется очень много. Лишать противника точек возрождения стало проще.
    • Радиостанции можно повредить лишь некоторыми видами оружия, да и то в результате продолжительного огня, поэтому не стоит располагать их на открытом пространстве. Против радиоузла эффективны крупнокалиберные пулеметы, пушки, кумулятивные выстрелы, сильные взрывы и минометы, так что уничтожение Опорного Пункта по-прежнему требует коллективных усилий. Кроме того, внешний вид радиостанции теперь меняется в зависимости от полученного урона, чтобы отслеживать объем повреждений дистанционно. Восстановить радиоузел можно с помощью лопаты.
    • Огневые позиции также подвержены повреждению. Как и в случае радиостанций, для этого требуется вооружение, обычно используемое против техники.
    • Станции техобслуживания уничтожаются так же, как радиоузлы и огневые позиции.
    • Колючая проволока может быть уничтожена только взрывом.
  • В выкладке Стрелка наконец-то появилось кое-что уникальное! Теперь у них есть возможность возводить небольшой бруствер из земленосных мешков в качестве легкого укрепления временной позиции. Каждый Стрелок может одновременно установить только один бруствер (предыдущий исчезнет, как в случае с СВУ). Командиры по-прежнему могут возводить подобные укрепления на Опорных Пунктах в неограниченном количестве. Этой способностью обладают все Стрелки независимо от типа выкладки.
     
    sandbags.jpg

     
  • Опорные пункты больше не накапливают очки амуниции и строительства автоматически. Берегите свои грузовые машины и не обесценивайте труд водителей! Вновь установленный Опорный Пункт по-прежнему имеет 100 очков амуниции и 200 очков строительства по умолчанию.
  • Все бронемашины теперь устойчивы к фугасному действию кумулятивных боеприпасов (выстрелы ПГ-7В, ПГ-7ВР, СПГ-9, РКГ-3, M72 LAW, 40-мм кумулятивно-осколочные выстрелы). Теперь вам необходимо попасть непосредственно в цель, чтобы поразить её. Прежде кумулятивные боеприпасы наносили серьезные повреждения технике, взорвавшись в непосредственной близости от нее, так что теперь игрокам придется пересмотреть методы ведения огня по бронетехнике. Небронированные машины по-прежнему поражаются осколками и ударной волной, но нанесенный урон будет гораздо ниже по сравнению с прямым попаданием.
  • Ящики с боеприпасами теперь стоят 200 очков строительства (вместо 300). Это позволит быстро пополнить боекомплект небольшой группе игроков, застигнутых врасплох.
  • Пулеметные гнезда с M2A1 и НСВ теперь стоят 250 очков строительства (вместо 350). ДЗОТы с этими пулеметами теперь стоят 450 очков (вместо 500).
  • ДШКМ на станке теперь стоит 200 очков (вместо 350). Это позволит устанавливать пулемет сразу после постройки Опорного Пункта, но не забывайте, что боекомплект пулемета ограничен без постоянного снабжения, в то время как ваша позиция привлечет внимание противника. Если вы планируете молниеносную атаку с последующим отходом, стоит демонтировать Опорный Пункт после того, как боекомплект будет израсходован.
  • ДЗОТы без вооружения стоят на 50 очков строительства дешевле.
  • ДЗОТ Ополчения теперь стоит 150 очков строительства (было 350).
  • Лестницы теперь стоят 100 очков строительства (было 200).
  • На один Опорный Пункт теперь приходится одна Станция Техобслуживания.
  • Максимальное количество СПГ-9 на одном ОП увеличено с 2 до 3.
  • Для Ополчения и Повстанцев добавлен аналог габионов HESCO в виде бочек, наполненных землей и гравием. Это сооружение стоит 200 очков строительство и ограничено 6 сооружениями на один ОП.
  • Боекомплект М110 увеличен на один магазин, боекомплект СВД теперь равен таковому у M110.
  • Слегка снижена ощущаемая отдача G3A3/G3A4.
  • Снижено раскачивание всех биноклей.
  • Добавлен "добивающий" расход очков подкреплений на последние флаги в режиме AAS.
  • Захват последнего флага противника увеличит расход его очков подкреплений до 50 очков в минуту.
  • Внимание: Ввиду ограничения по времени, значение добивающего расхода будет скорректировано в последующем обновлении.
  • Парк грузовиков увеличен на средних и больших картах, на которых до этого было по одной машине снабжения.

 

middle_separator.png

 

Эффекты

  • Добавлена задержка перед срабатыванием дымовой гранаты. Теперь обнаружить позицию бросившего гранату гораздо сложнее.

 

middle_separator.png

 

Интерфейс

 

squadlocking.jpg

 

  • Дождались! Теперь можно закрывать отряды. Просим ветеранов не отгораживаться от сообщества слишком сильно, особенно в периоды притока новых игроков.
  • Вступить в закрытый отряд нельзя, попытка вступить в полный или закрытый отряд вернет вас на экран выбора роли.
  • Добавлен список точек возрождения сбоку от карты, на котором перечислены все доступные точки возрождения с указанием координат.
     
    spawnlist.jpg

 

  • Новые индикаторы стойки игрока и работы двигателя, отображающие положение игрока (стоя, сидя, лежа, а также наклон вбок) и запущен ли двигатель машины, в которой находится игрок. 

 

stanceindicators.jpg

 

middle_separator.png

 

Карты

  • Нарва!
    • Добавлены режимы AAS v1, Вторжение v1, и PAAS v1.
    • Тест: Вторжение v1 обновлено. Защитники больше не могут перехватывать флаги нападающих.
    • Тест: ввиду добивающего расхода очков на последних флагах, дополнительные "конечные" флаги были добавлены в режим PAAS.
       
      narvaaasv1.jpg
       
      narvapaasv1.jpg
       
      narvainvasion.jpg

 

  • Обновление Аль Басры:
    • Изменены схемы всех режимов.
    • Тест: Вторжение v1 было обновлено. Обороняющиеся больше не могут перехватывать флаги нападающих.
       
      albasrah_aasv1.jpg
       
      albasrah_invasion.jpg
       
      albasrah_paasv1.jpg
       
    • Дополнительные мотоциклы были добавлены на расширенный вариант Аль Басры. Кроме того, некоторые мотоциклы стали постоянными точками возрождения.
  • Добавлен "добивающий" расход очков подкреплений на последние флаги в режиме AAS.
  • Парк грузовиков увеличен на средних и больших картах, на которых до этого было по одной машине снабжения.
  • Исправлено отображение названий флагов на Егорьевке.
  • Метки атаки и обороны были убраны из режима Вторжения на Аль Басре и Нарве. Механика атаки/обороны будет переработана, если мы решим продолжить работу над Вторжением.
     
middle_separator.png

 

Исправление ошибок и оптимизация

  • Исправлена ошибка, из-за которой щиток на ДШКМ не останавливал пули. Теперь он полностью защищает от стрелкового оружия и частично от более мощного вооружения.
  • Исправлена защита небронированной техники. Теперь она обеспечивает некоторую защиту от огня стрелкового оружия для водителя и пассажиров, полностью закрытых кузовом. Их по-прежнему можно поразить, хотя в случае стрелкового оружия это стало несколько сложнее.
  • Исправлена пуленепробиваемость грузовика M939.
  • Исправлено несколько ошибок при наклоне персонажа на Городке в режиме Вторжение v1.
  • Исправлена ошибка при наклоне персонажа на точке Папанов на карте Fools Road AAS v3.
  • Исправлена ошибка команды listplayers в RCON.
 
Повеселитесь, штурмуя замок!

Конец связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за русский Чейнджлог!
Можешь пояснить, что имеется ввиду под этим

Quote

Не забывайте обновлять папку appdata после каждого обновления!

Как это делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirusha_love , спасибо большое за наглядность! :)

P.S. а то я сначала полагал, что вручную чистить каталог %appdata% надо, а оно вот как просто на самом деле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this