ZiGreen

Moderator
  • Content count

    1,277
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

3 Followers

About ZiGreen

  • Rank
    Company Commander

Profile Information

  • Location
    Mordor

Recent Profile Visitors

2,450 profile views
  1. Всем привет! Пришло время прогуляться по Нарве! Альфа v9.6 уже перед нами, и новая карта - не единственное, что ожидает вас! Готовы к новым закрытиям? Да, мы не оговорились: теперь можно закрывать отряды, защищая их от нежелательного проникновения. И это не единственный способ защиты, добавленный в этом обновлении, Стрелки теперь могут возводить брустверы из земленосных мешков . Впрочем, их можно разрушить... Возможно, другие сооружения тоже. Так что зарывайтесь глубже! Скачать обновление можно в Steam. Не забывайте сбрасывать данные в меню настроек после каждого обновления Список изменений Игровой процесс Теперь достаточно одного игрока поблизости, чтобы занять машину, при соответствующей численности отряда. Теперь нет необходимости посылать двух человек через всю карту, чтобы занять пустой грузовик, который спасёт вашу команду. Количество доступных отряду машин увеличивается на одну за каждых двух игроков в отряде. Это позволит создавать специализированные моторизованные отряды в сочетании с вышеуказанным изменением. Только не забудьте, что остальным игрокам в вашей команде тоже нужен транспорт! Увеличено время подготовки перед игрой до трех минут (вместо прежних двух), чтобы облегчить формирование отрядов и взаимодействие командиров. Восполнение боекомплекта и запрос боевой выкладки из ящика с боеприпасами теперь расходует очки амуниции Опорного Пункта в зависимости от выкладки. Восполнение или запрос выкладки стоит 25 очков амуниции (вне зависимости от снаряжения, которое при вас, так что не стоит восполнять БК без необходимости), за исключением: Стрелка с ГП, Налетчика (Raider), Лазутчика (Scout), которые стоят 50 очков амуниции. Гранатометчик (Light Anti-Tank) стоит 75 очков, Бронебойщик (Heavy Anti-Tank) стоит 100 очков. Сооружениям теперь можно нанести урон с помощью оружия и даже уничтожить их. Бум! Земленосные мешки поражаются взрывами, а также боеприпасами калибром от 14,5 мм. Укрепления из HESCO на данный момент можно уничтожить только с помощью СВУ. Это относится и к пулеметным ДЗОТам РФ и США. Ящики с боеприпасами достаточно хрупкие и уязвимы почти ко всему, кроме огня стрелкового оружия. Блиндажи всех фракций в данный момент уязвимы только к СВУ и артиллерийским минам, впрочем, последних потребуется очень много. Лишать противника точек возрождения стало проще. Радиостанции можно повредить лишь некоторыми видами оружия, да и то в результате продолжительного огня, поэтому не стоит располагать их на открытом пространстве. Против радиоузла эффективны крупнокалиберные пулеметы, пушки, кумулятивные выстрелы, сильные взрывы и минометы, так что уничтожение Опорного Пункта по-прежнему требует коллективных усилий. Кроме того, внешний вид радиостанции теперь меняется в зависимости от полученного урона, чтобы отслеживать объем повреждений дистанционно. Восстановить радиоузел можно с помощью лопаты. Огневые позиции также подвержены повреждению. Как и в случае радиостанций, для этого требуется вооружение, обычно используемое против техники. Станции техобслуживания уничтожаются так же, как радиоузлы и огневые позиции. Колючая проволока может быть уничтожена только взрывом. В выкладке Стрелка наконец-то появилось кое-что уникальное! Теперь у них есть возможность возводить небольшой бруствер из земленосных мешков в качестве легкого укрепления временной позиции. Каждый Стрелок может одновременно установить только один бруствер (предыдущий исчезнет, как в случае с СВУ). Командиры по-прежнему могут возводить подобные укрепления на Опорных Пунктах в неограниченном количестве. Этой способностью обладают все Стрелки независимо от типа выкладки. Опорные пункты больше не накапливают очки амуниции и строительства автоматически. Берегите свои грузовые машины и не обесценивайте труд водителей! Вновь установленный Опорный Пункт по-прежнему имеет 100 очков амуниции и 200 очков строительства по умолчанию. Все бронемашины теперь устойчивы к фугасному действию кумулятивных боеприпасов (выстрелы ПГ-7В, ПГ-7ВР, СПГ-9, РКГ-3, M72 LAW, 40-мм кумулятивно-осколочные выстрелы). Теперь вам необходимо попасть непосредственно в цель, чтобы поразить её. Прежде кумулятивные боеприпасы наносили серьезные повреждения технике, взорвавшись в непосредственной близости от нее, так что теперь игрокам придется пересмотреть методы ведения огня по бронетехнике. Небронированные машины по-прежнему поражаются осколками и ударной волной, но нанесенный урон будет гораздо ниже по сравнению с прямым попаданием. Ящики с боеприпасами теперь стоят 200 очков строительства (вместо 300). Это позволит быстро пополнить боекомплект небольшой группе игроков, застигнутых врасплох. Пулеметные гнезда с M2A1 и НСВ теперь стоят 250 очков строительства (вместо 350). ДЗОТы с этими пулеметами теперь стоят 450 очков (вместо 500). ДШКМ на станке теперь стоит 200 очков (вместо 350). Это позволит устанавливать пулемет сразу после постройки Опорного Пункта, но не забывайте, что боекомплект пулемета ограничен без постоянного снабжения, в то время как ваша позиция привлечет внимание противника. Если вы планируете молниеносную атаку с последующим отходом, стоит демонтировать Опорный Пункт после того, как боекомплект будет израсходован. ДЗОТы без вооружения стоят на 50 очков строительства дешевле. ДЗОТ Ополчения теперь стоит 150 очков строительства (было 350). Лестницы теперь стоят 100 очков строительства (было 200). На один Опорный Пункт теперь приходится одна Станция Техобслуживания. Максимальное количество СПГ-9 на одном ОП увеличено с 2 до 3. Для Ополчения и Повстанцев добавлен аналог габионов HESCO в виде бочек, наполненных землей и гравием. Это сооружение стоит 200 очков строительство и ограничено 6 сооружениями на один ОП. Боекомплект М110 увеличен на один магазин, боекомплект СВД теперь равен таковому у M110. Слегка снижена ощущаемая отдача G3A3/G3A4. Снижено раскачивание всех биноклей. Добавлен "добивающий" расход очков подкреплений на последние флаги в режиме AAS. Захват последнего флага противника увеличит расход его очков подкреплений до 50 очков в минуту. Внимание: Ввиду ограничения по времени, значение добивающего расхода будет скорректировано в последующем обновлении. Парк грузовиков увеличен на средних и больших картах, на которых до этого было по одной машине снабжения. Эффекты Добавлена задержка перед срабатыванием дымовой гранаты. Теперь обнаружить позицию бросившего гранату гораздо сложнее. Интерфейс Дождались! Теперь можно закрывать отряды. Просим ветеранов не отгораживаться от сообщества слишком сильно, особенно в периоды притока новых игроков. Вступить в закрытый отряд нельзя, попытка вступить в полный или закрытый отряд вернет вас на экран выбора роли. Добавлен список точек возрождения сбоку от карты, на котором перечислены все доступные точки возрождения с указанием координат. Новые индикаторы стойки игрока и работы двигателя, отображающие положение игрока (стоя, сидя, лежа, а также наклон вбок) и запущен ли двигатель машины, в которой находится игрок. Карты Нарва! Добавлены режимы AAS v1, Вторжение v1, и PAAS v1. Тест: Вторжение v1 обновлено. Защитники больше не могут перехватывать флаги нападающих. Тест: ввиду добивающего расхода очков на последних флагах, дополнительные "конечные" флаги были добавлены в режим PAAS. Обновление Аль Басры: Изменены схемы всех режимов. Тест: Вторжение v1 было обновлено. Обороняющиеся больше не могут перехватывать флаги нападающих. Дополнительные мотоциклы были добавлены на расширенный вариант Аль Басры. Кроме того, некоторые мотоциклы стали постоянными точками возрождения. Добавлен "добивающий" расход очков подкреплений на последние флаги в режиме AAS. Парк грузовиков увеличен на средних и больших картах, на которых до этого было по одной машине снабжения. Исправлено отображение названий флагов на Егорьевке. Метки атаки и обороны были убраны из режима Вторжения на Аль Басре и Нарве. Механика атаки/обороны будет переработана, если мы решим продолжить работу над Вторжением. Исправление ошибок и оптимизация Исправлена ошибка, из-за которой щиток на ДШКМ не останавливал пули. Теперь он полностью защищает от стрелкового оружия и частично от более мощного вооружения. Исправлена защита небронированной техники. Теперь она обеспечивает некоторую защиту от огня стрелкового оружия для водителя и пассажиров, полностью закрытых кузовом. Их по-прежнему можно поразить, хотя в случае стрелкового оружия это стало несколько сложнее. Исправлена пуленепробиваемость грузовика M939. Исправлено несколько ошибок при наклоне персонажа на Городке в режиме Вторжение v1. Исправлена ошибка при наклоне персонажа на точке Папанов на карте Fools Road AAS v3. Исправлена ошибка команды listplayers в RCON. Повеселитесь, штурмуя замок! Конец связи.
  2. Microsoft Visual C++ последней версии? Вообще желательно установить все основные обновления на ОС.
  3. Don't forget about future armor system overhaul and addition of more powerful assets, like ATGMs and tanks. Current BTR and Stryker are lords of battlefield, but further development will put them on the lower level of Squad food chain.
  4. This grafh shows the correlation between proximity of disruption of detonation (vertical axis) and angle of interaction between munition and slat screen( horizontal axis), diameter of screen rods is designated with "d". This one shows the correlation between proximity of disruption of detonation (vertical axis) and distance between rods of screen (horizontal axis). There are also such factors as quality of munition and distance between screen and hull of vehicle (precisely manufactured charges lose efectiveness less with range). Also, slat armor doesn't really protect against HE rounds due to thin armor, that's why there were so many issues with development of reactive armor for light armored vehicles. As you see, slat armor has cons and pros, which can be effectively used for both balance and realism features.
  5. Destroy AT mines by shooting at them

    Need to mention that it is forbidden to dig up almost all AP mines and majority of AT mines, which are equipped with anti-clearance fuzes.
  6. Список изменений Перепакован .pak файлы: вам больше не нужно 20+ Гб свободного места для обновления; Добавлена команда для администраторов, позволяющая перемещать игроков в другую команду: AdminForceTeamChange "name" и AdminForceTeamChangeByld <ID>, полномочия в Admins.cfg: forceteamchange; Исправлена ошибка, не позволявшая наклоняться вбок в некоторых зонах Городка и Аль Басры (в основном, в зонах захвата); Добавлена возможность разрешать игрокам писать напрямую администраторам с помощью "ChatToAdmin", не позволяя им видеть переписку с помощью "CantSeeAdminChat"; Исправлены ошибки точки захвата Fortress на Fools Road. Исправлена коллизия деревьев; Камера администратора теперь показывает FOB'ы и Точки Сбора; Исправлена ошибка, при которой интерфейс миномета оставался на экране, если игрок находился за минометов в момент уничтожения FOB; Исправлен звук одиночных выстрелов из пушки БТР-82А; Оптимизация Сумари; Оптимизация Логара; Исправлен RCON для Linux; Убрано ограничение на время действия мин и СВУ; Добавлены спидометры для техники; Существенно улучшена кучность СВД, в том числе для положений лежа и сидя, если цель находится примерно на одном уровне с игроком. Ситуации с большей разницей в высоте все ещё приводят к ошибкам прицеливания, хотя и в меньшей степени; Скорректировано количество очков подкреплений на Егорьевке в режиме Вторжения; Исправлена неуязвимость M1126 Stryker при горении; Исправлена ошибка, при которой РКГ-3 не наносила урона; Добавлен звук перезарядки для минометов; Исправлен звук увеличения/уменьшения кратности при прицеливании в технике; Добавлены новые звуковые эффекты для бега; Улучшена анимация мин и СВУ; Улучшен эффект взрывной волны для артиллерийских мин; Переработаны эффекты при стрельбе из миномета; Переработаны эффекты при стрельбе из стрелкового оружия; Переработаны частицы в эффектах минометов, СВУ и мин; Увеличен эффект от попадания тандемного выстрела РПГ и артиллерийских мин в воду; Новая иконка МТ-ЛБ для миникарты; Облегчена работа с координатной сеткой карты. Внимание: текущее обновление все ещё требует значительного объема для установки, результат будет заметен в последующих обновлениях; Исправлена ошибка движка, из-за которой подвеска машин не слишком адекватно реагировала на движение колес; Исправлена ошибка, приводившая к падению сервера при большом количестве игроков, находящихся в очереди при смене карты.
  7. Проверь, не конфликтует ли EAC с какой-нибудь из запущенных во время игры программ. Попробуй переустановить EAC (в корневой папке игры), затем игру.
  8. Отчет: Май 2017

    Отчет за май 2017 Всем привет! Да, да, я знаю, вы наверняка думаете: "Почему так долго?" Ну что же, в наших кулуарах в последнее время творилось форменное безумие. Мы проделали значительную работу над некоторыми очень важными основополагающими аспектами, которые требовали совместных усилий значительной части команды. Ввиду сложности этой работы мы решили перейти к формату небольших обновлений с новым контентом, параллельно готовясь к v10 и освещая разработку видеороликами, дневниками разработки и статьями. Одним из первых шагов в этом направлении стал выпуск обновления v9.4 содержащего такие долгожданные вещи, как СВУ и минометы. Патч был дополнен тестовым мероприятием, а также статьей, рассказывающей о наших путешествиях в рамках работы над будущим контентом. Хорошо, спросите вы, так чем же разработчики занимались всё это время? Разработчики трудились над новыми картами, моделями, анимацией и кучей других вещей. Чтобы не быть голословными, просто продемонстрируем, что было в работе с момента последнего январского отчета! Системы Новая система анимации К началу этого месяца мы уже перешли от разработки прототипа системы анимации к непосредственному введению в игру. Перед этим мы разрабатывали саму анимационные элементы, доводя их до уровня новой системы, чтобы она была одинаково удобной для игроков а также разработчиков игры и будущих модификаций. Как следствие, все нынешние анимации взаимодействия с оружием и техникой должны быть переработаны. Взгляните, на что это будет похоже: Сообщество давно просило сошки, и мы не оставили эти пожелания без внимания. Для начала мы хотим дать возможность устанавливать легкие пулеметы на любой поверхности, позволяя игроку перемещаться вокруг оси опоры оружия. Это существенно увеличит число огневых позиций, доступных пулеметчикам, а также позволит насладиться ускоренной перезарядкой установленного на опоре оружия. А свободный обзор расширит возможности пулеметчика по визуальному контролю окружения без снятия оружия с огневой позиции. Ещё один плод наших экспериментов с новой анимацией - ближний бой. Мы решили сделать его максимально простым, привязав атаку в ближнем бою к одной клавише. Шанцевый инструмент теперь станет поистине универсальным орудием, позволив игрокам наконец схлестнуться в долгожданных поединках на лопатах! Выставление прицела также находится в разработке, эта функция позволит игроку настраивать прицельные приспособления в соответствии с дистанцией стрельбы. ППШ-41, например, имеет перекидной целик на две дальности, на примере которого мы демонстрируем данную функцию. Впереди ещё много работы, но мы не стоим на месте! Модели UH-60M Blackhawk Мы всерьёз подошли к разработке нашего первого вертолета, UH-60M Blackhawk для Армии США. Вертолет вмещает 14 пассажиров и пилота (или 11 человек десанта и 4 человек экипажа) и позволяет быстро перемещать оборудование и войска по полю боя. Модель все ещё на раннем этапе разработки, так что следите за обновлениями. L131A1 Штатный пистолет ВС Великобритании на момент первой половины 2013, Glock 17 4-го поколения (на вооружении под обозначением L131A1) - это оружие австрийской разработки, широкого известное благодаря своей надежности, малой массе и удобству в обращении. Пистолет оснащен магазином, вмещающим 17 патронов 9×19 мм Парабеллум, одним из самых емких среди всех пистолетов в игре. ZU-23 Anti-Aircraft Gun A twin-barreled fully 360 degree traversable gun platform chambered in 23mm, this weapon can put out an immense amount of damage very quickly, suitable for shooting down slower aircraft or shredding light armour. A modern take on the older ZPU family of Anti-Aircraft guns, it typically is either configured as an emplacement, mounted onto armoured vehicles, or on the back of flatbed trucks or pickups. RPG-29 The RPG-29 is a Russian made and exported dumb-fire rocket propelled grenade launcher. Firing a 105mm Tandem warhead similar to RPG-7 ingame, it is designed to defeat the toughest of modern armour at short to medium ranges going out to 500m. Карты Нарва Наша городская восточноевропейская карта по-прежнему развивается. Работа над игровой зоной практически закончена, мы надеемся представить первую версию карты тестерам в течение нескольких недель. Игроков ожидает смесь жилых, промышленных и деловых районов, благодаря чему в одной карте соединятся несколько игровых стилей. В нашей Нарве, как и в реальном прототипе, располагается исторический замок, железнодорожный узел, многоэтажные жилые дома, аллеи, а также всепроникающая атмосфера Восточной Европы. Расширение Аль Басры Мы даже не ожидали, что Аль Басра будет так тепло принята! Учитывая отзывы сообщества, мы внесли некоторые изменения, в том числе переместили главные базы Повстанцев и США, а также существенно расширили южную окраину города. База США была перемещена чуть дальше к северу, чтобы увеличить время развертывания войск. Эти изменения привели к новой расстановке флагов, а также появлению долгожданного режима Мятежа. И это только первый шаг в расширении Аль Басры! Да, ребята потрудились на славу. Надеемся, демонстрация нововведений воодушевила вас так же, как нас воодушевляет работа над ними! Нам не терпится поскорее закончить работу и порадовать вас обновлением. Сюрпризы не закончились, следите за новостями. Конец связи.
  9. Запрещать не имеет смысла. Во-первых, командиры в Squad воюют не меньше, чем их подчиненные, и ни один командир не застрахован от необходимости занять орудие/машину. Во-вторых, прямые запреты на какие-либо действия ограничивают геймплей и делают его искусственным. Отсев нормальных командиров лучше предоставить естественному отбору, как и поиск оптимальной тактики.
  10. Весь раздел посвящен вопросам на русском языке. Каждый желающий может создать здесь тему, посвященную своему вопросу.
  11. 30mm 2a42 vs 2a72

    1. MT-LB has 2A72 cannon in game, as in real life. 2. Instead of creating two separate topics on the generally same subject, you could use search function and find all answers you need.
  12. MTLB

    MT-LBM VMK, MT-LBM 6MA and 6MB are not prototypes. These vehicles are used by 34th mountain brigade, 200th motor rifle brigade, 39th and138th separated motor rifle brigades and others. Soviet and russian ground forces always had motor rifle units with MT-LB as APCs and IFVs, usually in difficult regions, such as mountains, Ural and polar areas, Far East military districs. Current variants, armed with BTR modules, were developed by 21st Scientific Research Testing Institute of Automobile Industry of Ministry of Defense and were produced in the end of 90s by "Muromteplovoz" by the suggestion of Ministry of Defense. "Search" function is your best friend on these forums.
  13. В зависимости от результатов теста.
  14. Мы рады приветствовать Вас в русскоязычном разделе официального форума Squad! Структура раздела дублирует структуру основного англоязычного форума, однако теперь мы можем адаптировать официальную информационную площадку в соответствии с особенностями русскоязычного сообщества, полностью сосредоточившись на контенте и общении и переложив техническую поддержку на команду администраторов OWI. Общие правила форума распространяются и на русскоязычный раздел, поэтому ознакомьтесь с ними в соответствующей теме во избежание конфликтов с другими членами сообщества, модераторами и командой OWI. Наша публичная страница vkontakte: https://vk.com/squadru Discord сервер русскоязычного сообщества: https://discordapp.com/invite/NXS4F84
  15. Всем привет! Пришло время ещё одного обновления, а также анонса особого мероприятия! Тесное сотрудничество с членами сообщества приносит свои плоды, мы рады представить особое игровое мероприятие, которое пройдет в понедельник, 1 мая, в 01:00 по МСК. Сообщество поделилось с нам некоторыми идеями, на базе которых мы создали две простые игровые схемы, так что в понедельник мы сможем протестировать карту и игровой режим, выходящие за рамки традиционного игрового процесса Squad. Desmo's playground - VC_v1 (Бой с участием техники) Игровая схема, спроектированная Desmolocke, содержит достаточно машин для того, чтобы все игроки приняли участие в продолжительном бою, даже не спешиваясь. Сочетание 50 машин, 1000 очков подкреплений и 3 огромных контрольных зон определённо подарит нам новые ощущения! Zagros Highlands - Conquest Hardened Этот игровой режим, воплотивший в себе сразу несколько идей сообщества, представляет из себя "Захват" с 7 точками, распределенными по высотам карты. У каждой команды будет 10 минут на развертывание опорных пунктов на двух стартовых точках, после чего барьер между командами будет снят, и игроки смогут вступить в бой. Нам не терпится услышать ваше мнение относительно новых игровых режимов, так что не стесняйтесь писать свои отзывы после теста. Надеемся, что вам понравится мероприятие, независимо от того, будете ли вы играть или смотреть трансляцию в Twitch в понедельник, 1 мая! Конец связи.