Jump to content

Chap

Moderator
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Chap

  • Rank
    Fireteam Leader

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

445 profile views
  1. Привет, друзья! Начался декабрь, команда теперь полностью будет посвящать всё своё время устранению багов и другой мелочи. Задача команды исправить как можно больше крупных багов перед запуском крупного публичного тестирования. Взамен, мы бы хотели показать вам что будет доступно в грядущем крупно обновлении. Как всегда, всё что вы увидите находится в разработке и может отличаться от финальной версии. Демонстрация Возможностей Грядущей Версии С выходом следующего крупного обновления (Альфа v10), геймплей Squad, как вы знаете, резко измениться. Вы можете подумать, что переработанная Система Анимации не несет в себе ничего кроме эстетических изменений, но она полностью изменит ваше представление об игре. Изменения Движения Пехоты Немного увеличили время, затрачиваемое для перехода в режим прицеливания после бега. Теперь бег, как и в реальной жизни ставит вас в уязвимое положение. Более осторожное, тактическое передвижение и обдуманные маневры теперь станут игровой основой. Переход из положения стоя в лежачие, больше не будет мгновенным и вы не сможете удержать прицел на противнике. Это означает, что нырнуть дильфинчиком и моментально убить противника в голову теперь невозможно. МУХАХАХАХ! Бег в согнутом положении был так же добавлен в игру, теперь вы сможете преодолевать дистанции более скрытно, но немного медленнее чем если бы вы бежали в полный рост. Преодоление препятствий Вы сможете на много быстрее перелазить низкие стены, а также взбираться на высокие, что ранее было невозможно для пехоты. Это полностью изменит то как вы представляете поле боя, так как вы сможете залезь в места, которые были раннее доступны только с помощью установки лестниц или мешков. Вы так же сможете использовать технику что бы перелазить более высокие препятствия. Свободный обзор Свободный обзор позволит вам осматриваться вокруг пока вы заняты чем-то. Это должно слегка улучшить осведомленность о ситуации пока вы двигаетесь или перезаряжаетесь. Посматривайте за спину Обращение оружием измениться Обращение оружием будет более плавным и реалистичным. Обратите внимание, что это будет первая вариация этой системы и раскачивание с отдачей будет изменено, и в финальной версии всё может выглядеть не так как показано ниже. Но изменения точно будут сделаны в этом направлении. Коллизия оружия Длинна вашего оружия теперь имеет влияние на вашу маневренность сквозь узкие пространства и стрельбу из укрытия. Если вы слишком близко к препятствию, ваше оружие будет опущено вниз, и вы не сможете вести огонь или прицелиться Прицелы и оптика Оружие с оптическими прицелами будут иметь значительно низкий периферийный обзор, теперь обнаружение противника будет затруднительней. Прицельные сетки так же были немного изменены, и теперь будут на много информативней что поможет вам стрелять точнее. Оружие с железным прицелом получать слегка увеличенный зум во время прицеливания, чтобы улучшить их эффективность ведения огня против противников с оптикой. Регулируемые прицелы Всё пехотное оружие (кроме тех что имеют фиксированные прицелы) будут иметь возможность регулировки прицела для стрельбы на разные дистанции. Это особенно эффективно для гранатометов так как их точность зависит от точности просчета баллистической траектории стрелком.. Новая роль: Пулеметчик Новая роль, которую мы добавим - Пулеметчик. Ограниченная командная роль, он несет более крупный единый пулемёт. По сравнению с Легким пулеметчиком, он имеет оружие большего калибра, способное подавлять врага на более дальних дистанциях и пробивать больше преград. Из-за размера и веса пулемета, он обычно непригоден для стрельбы на ходу или в ближнем бою. Мы представим M240B и ПКМ с этой новой ролью Сошки Сошки позволят устанавливать легкие и единые пулеметы на позиции и стрелять с большим темпом ужасающе точно. В совокупности с новой системой движения и обращения оружием, пулеметчик будет иметь достаточно большое окно времени для обнаружения противника и нанесения смертельного ответного огня. Лучший способ противостоять пулеметчику, это обойти его, если вы не хотите стать похожим на Швейцарский сыр. Кроме того, каждый отряд будет иметь доступ к дополнительному Легкому пулеметчику, что позволит отряду иметь больше свободы в выборе роли. Изменения против Рашей После обзора отзывов сообщества, мы решили, что нам не нравиться "Блокировка первой вражеской точки" это непростительный тип геймплея полностью убивает смысл, на котором был разработан режим AAS. Что бы это исправить, незахваченные флаги больше не могут быть заблокированы врагом. Пример: если 1 игрок находиться в зоне захвата первого флага своей команды и 9 врагов так же находятся в ней, флаг всё равно будет захвачен. Естественно, если игрок будет найден и убит захват будет остановлен. Это изменение должно серьёзно сократить использование подобной стратегии и направить игру в более линейное русло, двигаясь от флага к флагу. Заблокировать флаг технически всё ещё возможно уничтожив все вражеские силы, но это потребует больше ресурсов и скорее всего обречено на провал. Изменения в транспортных средствах Вход или выход в технику, а также переключение между местами больше не происходят мгновенно. Задержка зависит от техники и места. Это значительно снижает эффективность техники с одним игроком, при попадании в засаду или, когда она под обстрел. Либо вы не сможет уехать, либо не сможете незамедлительно дать ответный огонь. Берите с собой друга! Некоторая техника будут иметь доступ к вторичному вооружению и различным типам боеприпасов. Например, Российский БТР-82А будут иметь доступ к 30мм фугасным (HE) снарядам, которые подходят для борьбы с пехотой, в дополнение к своим обычным 30мм бронебойным (АР) снарядам. БТР и БРДМ будут иметь доступ к вторичному пулемету. Некоторая техника будут иметь доступ к дымовым установкам, которые помогут скрыть ваше передвижение, либо помочь пехоте, предоставляя большую дымовую завесу. Минометы также будут иметь дымовые снаряды, дополнительно к стандартным фугасным. Изменения в логистике Одно из изменений, которые мы реализуем в логистике, заключается в том, что транспорт -логистики может загружать различное количество очков строительства или боеприпасов. Например, "Урал" имеет 2000 очков для загрузки либо амуниции, либо строительных ресурсов. Если на ФОБ'е работает минометы или просто нужно больше патронов, грузовик может полностью загрузиться патронами, а не тратить половину своего пространства, чтобы тащить ненужные строительные материалы. Процесс погрузки-разгрузки теперь работает как оружие на транспортном средстве, строительные ресурсы и боеприпасы занимают разные слоты в инвентаре, и одну кнопку (по умолчанию: левая кнопка мыши) разгружает, а другая (по умолчанию: правая кнопка мыши) загружает. Таймер подготовительной фазы Вместо трехминутного ожидания начала раунда, теперь будет трехминутная подготовительная фаза. В это время, вы можете возродиться на главной базе, организовать отряды, выбрать роли, распределить технику и подготовиться к выезду. Однако, вы не сможете покинуть зону главной базы пока таймер полностью не истечет. Что бы предотвратить грифинг, вы не можете стрелять из вашего оружия во время подготовительной фазы. Мы очень благодарны сообществу, которое у нас есть, и мы не хотим разочаровывать, несмотря на то что это заняло у нас так много времени для выпуска следующего большого обновления. Пожалуйста, оставайтесь с нами что бы следить за обновлениями, пока наша команда работает над исправление багов. Конец связи.
  2. Всем привет! Мы выпустили Альфа v9.15 и вместе с ней первую поддержку модов и Squad Workshop СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: - Исправили отображение лицензионных серверов во вкладке пользовательских серверов. - Изменили минимальное количество игроков до 3 для захвата последнего флага на Yehorivka Invasion v2. - Исправлен спавн кэша в закрытом здание на Logar Night INS - Mestia: Исправлены проблемы с резервирование техники и респавном техники. Сделали ещё немного изменений в освещении. О проблемах с производительностью о которых сообщали игроки - мы смогли воспроизвести их на одной из наших систем. К сожалению, это не так легко исправить. Причина в некоторых моделях видео карт, мы работаем над исправлением проблемы. Пока единственный способ это исправить, понизить разрешение в игре. - Добавлена поддержка модов и интегрирован Steam Workshop. Пользовательские сервера теперь могут запускать карты из воркшопа. Игроки, пытающиеся подключиться к серверу с модами, будут перенаправлены в стим воркшоп если они не подписаны на необходимые моды. Больше о модах вы сможете узнать в ближайшем мод рекапе. Инструкция как начать с моддингом можно найти здесь: https://squad.gamepedia.com/Category:Modding - Изменили файлы игры в запакованный формат для возможности загружать моды. Это привело к увеличенному размеру обновления.
  3. Raid on Rostov

    Cool. But, unfortunately, in Rostov roads are not as good))
  4. Some fun with acog scope.

    Interesting idea. Looks good. How about a sand storm?)
  5. RPG Frag Round

    The fact that frag RPG of the projectile damage same as the 40mm grenade is nonsense.
  6. Some fun with acog scope.

    Very cool man. In such a short time to do so many cool things. In your system may be implemented backlight on the grid?
  7. January 2017 Monthly Recap

    Dude you can use vertex colors for opacity, just made the edge in the center of the mesh like this. And then paint the outher border with the black color, and use this as an opacity. So then you have a second fov you can just multiply or power this by a value to make it visually thinner (sharper/smaller). Read this post for some additional info
  8. January 2017 Monthly Recap

    Don't know if you've seen this method of optics. Without texture. What do you think about this?
  9. January 2017 Monthly Recap

    Sounds good. Now it would look like? Without zoom. With zoom.
  10. January 2017 Monthly Recap

    ChanceBrahh, very funny to read about the fact that the developers listen to constructive criticism. Here is a link to one example of how developers are "listening". And what has changed since that time?
  11. How to give the Militia an edge

    I'd love to see the BRDM-2 in Militia. Maybe then the BTR did not feel himself a king.
  12. Squad Alpha V9

    Fast ropes? Good trolling IronTaxi.
  13. Microrealism feature.

    Yesterday played in a new version Rising Storm 2:Vietnam. After several raids by helicopter on the village, burned the roof of the buildings made of hay. The fire was not large, but looked very cool.
  14. Server browser.

    Thanks for the reply Odin!)
  15. Hello to the developers.Sketched here is a little fact that is missing in the current server browser. Should we expect something similar in the next update? Do you plan to do the queue on the server? In Russia we have about three servers and they are almost always full. The players are lacking this feature. Thanks in advance. P.S A yellow star means that the server added to favorites.
×