Jump to content

RostRazzor

Member
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

About RostRazzor

  • Rank
    Fireteam Leader

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Minsk, Belarus
  • Interests
    Modding, military games such a BF2\PR,Squad, DCS
    Heavy Metal Music guitar and Bass playing

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.facebook.com/, http://www.moddb.com/members/skarinet
  1. The Wrench - May 2018

    Need more Battlefield 2 classic content!
  2. Factions You Would Like To Play As Or Against

    For example from BF2\PR - MEC,PLA\PLA SF, Rus Spetsnaz, Mec Insurgent,Mec SF, and of cource Mec wil be with KH-2002 and variants instead AK\G3))
  3. Alpha 11

    Absolutely brilliant update! As always! Keep creating! Honestly i expect M1A2 Abrams in game, and at least SMAW fot AT, but i'll think you will get it soon! Recomendations - optimization - for all PC stuff configurations as possible, that the game runs on a weaker PC's. Best Regards to you,guys!
  4. January 2018 Recap

    WOW!!
  5. The Wrench - November 2017 Edition

    Challenger 2 is amaizing!
  6. Обновление: Альфа v9.15

    не ну чего же, для танков и БМП вполне, да и для вертушек тоже неплохи)). Мне ,играя на своем слабеньком ноуте, показались большими.... Помню в BF3 ,Пустыня бандар кажется, вот то карта для баталий на железе, или карта Bocage для классического BF2(в моих модах) - тоже довольно большая!
  7. November 2017 Recap

    MG class is more expectable!!
  8. Обновление: Альфа v9.15

    Нужны танки\бмп и хотя бы 1 тяжелый вертолет (AH-64D, Mi-28n) на команду, карты как раз гигантские и на AAS режиме было бы по динамичней!
  9. Animation System Update

    Keep working OFFWORLD! We believe in you!!!
  10. Отчет: Сентябрь 2017

    Какие шикарные модели M1 и M2A2 Bradley. Очень хочется видеть тяжелую технику в игре, к тому же сбалансированную
  11. September 2017 Recap

    Nice render of models M2A2 and M1A2! Those two vehicles, which i expect so hard! Keep a good work, and don't forget about optimization at least of medium PC - we need at least 30 FPS stable. Frontline example gamemode got potential! Best Regards.
  12. Обзор моддинга — Август 2017

    Ковыряюсь в SDK кое-как, http://www.moddb.com/members/skarinet/images/squad-editor-wip#imagebox, я заметил что при очень долгой загрузке где-то на 83% замирает, видимо шейдеры компилирует(около 40 мин на моем корче при 8GB RAM). Теперь думаю .что дальше делать
  13. Обзор моддинга — Август 2017

    Благодарю за наставления и поддержку!))) Вот немного маюсь в свободное время http://www.moddb.com/members/skarinet/images/ue4-in-progress#imagebox
  14. Обзор моддинга — Август 2017

    Писал уже и другие идеи предлагал, тут много таких как я, мои предложения затерялись в куче топиков на форуме)))). Вот еще в блюпринтах разобраться да и в самом двигле и можно модить. Ну а железо нужно по свежее,конечно, но на тот момент моей покупки лучше ничего не было из ноутов, как говориться выбрал из 2-х ззол наименьшее. Просто для BF2\PR его хватает за глаза, а вот что по-свежее,тут начинается гемор))
  15. Обзор моддинга — Август 2017

    Будет только хуже! Кстати,согласно минимальным требованиям из Стима для игры необходимы те же (почти) требования, что и для эдитора. Хотя изначально на заре игра требовала меньше,собственно как и сам эдитор за счет количества высокоплигональных моделей и отсутствия лодов в них, необходимых для прорисовки от расстояния,чтобы не нагужать двигло- так было на Refractor 2/BF2\PR, и я так и не понял почему не стараются тестить оптимизацию текущего контента, а только расширяют его, что тоже нагружает UE4. К примеру у меня карты с пустынными талибскими домами идут лучше, чем карты с лесом (Егоровка), а карта Нарва\Басра до того проседает,что 9-14 FPS это норма - это все из-за зданий, как мне кажется.Необходимо порезать полигоны в таких объектах, как это делал DICE в своем Frostbite в Батле, чтобы карты были оптимизированы.
×