Jump to content

RostRazzor

Member
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

About RostRazzor

  • Rank
    Fireteam Leader

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Minsk, Belarus
  • Interests
    Modding, military games such a BF2\PR,Squad, DCS
    Heavy Metal Music guitar and Bass playing

Contact Methods

  • Website URL
    https://www.facebook.com/, http://www.moddb.com/members/skarinet
  1. November 2017 Recap

    MG class is more expectable!!
  2. Обновление: Альфа v9.15

    Нужны танки\бмп и хотя бы 1 тяжелый вертолет (AH-64D, Mi-28n) на команду, карты как раз гигантские и на AAS режиме было бы по динамичней!
  3. Animation System Update

    Keep working OFFWORLD! We believe in you!!!
  4. Отчет: Сентябрь 2017

    Какие шикарные модели M1 и M2A2 Bradley. Очень хочется видеть тяжелую технику в игре, к тому же сбалансированную
  5. September 2017 Recap

    Nice render of models M2A2 and M1A2! Those two vehicles, which i expect so hard! Keep a good work, and don't forget about optimization at least of medium PC - we need at least 30 FPS stable. Frontline example gamemode got potential! Best Regards.
  6. Обзор моддинга — Август 2017

    Ковыряюсь в SDK кое-как, http://www.moddb.com/members/skarinet/images/squad-editor-wip#imagebox, я заметил что при очень долгой загрузке где-то на 83% замирает, видимо шейдеры компилирует(около 40 мин на моем корче при 8GB RAM). Теперь думаю .что дальше делать
  7. Обзор моддинга — Август 2017

    Благодарю за наставления и поддержку!))) Вот немного маюсь в свободное время http://www.moddb.com/members/skarinet/images/ue4-in-progress#imagebox
  8. Обзор моддинга — Август 2017

    Писал уже и другие идеи предлагал, тут много таких как я, мои предложения затерялись в куче топиков на форуме)))). Вот еще в блюпринтах разобраться да и в самом двигле и можно модить. Ну а железо нужно по свежее,конечно, но на тот момент моей покупки лучше ничего не было из ноутов, как говориться выбрал из 2-х ззол наименьшее. Просто для BF2\PR его хватает за глаза, а вот что по-свежее,тут начинается гемор))
  9. Обзор моддинга — Август 2017

    Будет только хуже! Кстати,согласно минимальным требованиям из Стима для игры необходимы те же (почти) требования, что и для эдитора. Хотя изначально на заре игра требовала меньше,собственно как и сам эдитор за счет количества высокоплигональных моделей и отсутствия лодов в них, необходимых для прорисовки от расстояния,чтобы не нагужать двигло- так было на Refractor 2/BF2\PR, и я так и не понял почему не стараются тестить оптимизацию текущего контента, а только расширяют его, что тоже нагружает UE4. К примеру у меня карты с пустынными талибскими домами идут лучше, чем карты с лесом (Егоровка), а карта Нарва\Басра до того проседает,что 9-14 FPS это норма - это все из-за зданий, как мне кажется.Необходимо порезать полигоны в таких объектах, как это делал DICE в своем Frostbite в Батле, чтобы карты были оптимизированы.
  10. Обзор моддинга — Август 2017

    Хороший комп за 1000$ надо стацинарный, а в стране з.п. не больше 300 максимум, у меня ноут за 310$ в кредит)), так что тяжко с этим
  11. Обзор моддинга — Август 2017

    Эдитору и процессора с 8 ram не хватает, не хочет грузить целую карту и зависает
  12. Обзор моддинга — Август 2017

    у меня ноут Lenovo g 50 с Intel Celeron 4-ядерный с 2.6 МГц и 8 Ram, GeForce820m и эдитор еле пол часа запускается, а сам Squad - 15-30FPS после последнего патча.Вот так!
  13. Обзор моддинга — Август 2017

    Боже, какая красотища!! Эх, надо комп по-мощней бы!
  14. На пути к моддингу

    Я, как старый моддер BF2\PR,помню что архивы игры содержали 2 вариации(конфиг модели- .tweak файл) наземной техники - обычные пр-овские и с префиксом _bf2 - т.е. с управлением упрощенным, так что можно было заменить технику на карте техникой с классическим управлением,чтобы играть,например, с ботами в COOP\SP или использовать её для своих целей))
  15. На пути к моддингу

    Вот у меня загорелась идея сразу же поменять управление техникой- например в ОБТ\БТР\БМП(когда они появятся)- оставить управление и стрельбу из основного оружия одному человеку, а дополнительным оружием(надбашенной турелью например) второму человеку, тем самым сократить экипаж- сделать как в оригинальной BF2 управление - и тем самым увеличить количество пехотинцев(или ботов,если они появятся) на поле боя, а не как в симуляторах по 3\4 человека в технику. При этом сохранить реалистичное поведение\боевые качества самой машины. Хоть и убавляется реализм, но увеличивается динамика,особенно это хорошо для гигантских карт. Ну и конечно же хотелось бы добавить легендарный Анриловский AI наконец-то и сделать СOOP мод.Посему потихоньку осваиваю Blueprints,так сказать, на перспективу. Единственно,что удручает- так жрущий вне себя ресурсы редактор,который хотелось бы на будущее тоже оптимизировать))
×